По результатам последнего исследования IMS Research, рынок SIM-карт продолжает противостоять экономическому кризису, обрушившемуся сегодня на мобильный рынок.
Согласно результатам нового исследования компании RNCOS, CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) мобильного ТВ с 2009 года по 2013 год составит 46%.
По сообщению исследовательской компании Nielsen Mobile, за квартал количество просмотров мобильного видео в США возросло на 20%. Наибольшей популярностью пользуется юмористическое видео, затем идут погода, музыка и новости/финансы.
По прогнозам консалтинговой компании TowerGroup, популярность мобильного банкинга в ближайшие четыре года существенно возрастет - с 10 миллионов активных пользователей в 2009 году до более 53 миллионов пользователей в 2013 году.
Несмотря на глобальный кризис, выручка от потоковых мобильных музыкальных сервисов и загрузок полных треков, по прогнозам Juniper Research, в течение ближайших пяти лет покажет стабильный рост.
По прогнозам ABI Research, Азиатско-тихоокеанский регион - ведущий в мире по объему рынка мобильного маркетинга и рекламы, и к 2011 году он достигнет 7,7 млрд. долларов, а объем глобального рынка вырастет за этот период до 16 млрд. долларов.
Глобальная стоимость продвинутых технологий распознавания голоса для мобильных телефонов, по прогнозам компании Datamonitor, вырастет втрое в последующие пять лет с 32,7 млн. долларов в 2009 году до 99,6 млн. долларов в 2014 году.
Исследовательская компания Gartner опубликовала отчет, согласно которыму в первом квартале этого года продажи снизились на 9,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
В ходе опроса, проводенного компаниями Brightkite и Gfk/NOP Research, среди тысячи взрослых мобильных пользователей, было обнаружено, что пользователи замечают сегодня больше типов рекламы на своих сотовых телефонах.
Google опубликовал результаты исследования, судя по которым поисковые запросы мобильных пользователей отличаются в зависимости от типа телефона, которым они пользуются.
Несмотря на то, что многие операторы мобильной связи считают стандарт LTE перспективным путем развития своих сетей, внедрение стандарта LTE не будет простым, уверены аналитики международной консалтинговой компании Frost&Sullivan.
В ходе опроса владельцев смартфонов, проведенного компанией Compete, пользователей просили назвать максимальную стоимость купленного ими когда-либо приложения для смартфона.
Теперь, когда Motorola, опубликовала итоги своей деятельности в первом квартале, наконец, складывается общая картина того, насколько сильно экономический кризис отразился на глобальном рынке сотовых телефонов.