С целью увеличения доступности сервисов для абонентов в Индии
Nokia сформировала совместное предприятие с компанией
HCL Infosystems, специализирующейся в области интеграции систем ICT. Таким образом, как сообщает Trading Markets, финский производитель планирует начать продажу мобильного развлекательного контента и VAS-сервисов непосредственно потребителям в Индии.
Д. Шивакумар (D. Shivakumar), вице-президент и управлящий директор Nokia India, отмечает: «Мы хотим быть уверены в том, что наши сервисы добавочной стоимости и развлекательные предложения доступны для всех потребителей в готовом виде. Это является важной частью нашей будущей стратегии дистрибуции в Индии. Новое соглашение – естественное продолжение нашего длительного сотрудничества с HCL в Индии».
Новая сделка – явный признак того, насколько важны для Nokia контент и сервисы, которые производитель пытается подготовить для коммодитизации (или, по крайней мере, стагнации) рынка сотовых телефонов. Коснется ли это только Индии или же станет тестированием для дальнейших действий компании в мире, покажет время. Nokia вполне готова к тому, что предложить контент и сервисы непосредственно свои потребителям, но, возможно, нуждается в помощи, чтобы привлечь пользователей к этим сервисам и контенту.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11099.html