Текст сообщений призывал адресата взять ручку и пойти на участок, чтобы сделать отметку в избирательном бюллетене и, тем самым, выполнить свой долг. «Не пользуйтесь печатями, чтобы избежать подделок. Сообщите об этом все своим друзьям», - говорилось в сообщении.
«Я переслала SMS всем своим знакомым из телефонной книжки в моем мобильнике», - сообщила женщина, работающая в офисе. Ее коллега сообщил, что получил целых пять одинаковых SMS от разных людей.
SMS-реклама пришлась весьма кстати на выборах в Таиланде, которые были бойкотированы оппозиционными партиями. Разлетевшееся сообщение могло ведь содержать не призыв просто прийти и проголосовать, но иметь и жесткий политический контекст, подсказывая, за кого именно лучше отдать голос.
Электронная почта, в принципе, так же циркулировала, призывая избирателей осуществить свой гражданский долг. Однако эффект «письма счастья» сработал на этот раз в мобильной сфере гораздо лучше, чем в привычной для него сети.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1117.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»