Как пишет Sinocast.com, вице-президент китайского гиганта
KongZhong, специализирующегося на мобильном контенте, планирует сосредоточиться на мобильных играх, которые, по мнению компании, в 2009 году смогут обеспечить 25-30% об ее общей выручки. В настоящее время мобильные игры приносят около 10% выручки компании, тогда как остальные 90% поступают от предоставления сервисов мобильного контента различным компаниям, включая крупнейшего оператора Китая
China Mobile. KongZhong также сообщает о своем намерении расширить профиль своего игрового подразделения и выйти на рынок консольных и интернет-игр. Компания планирует выпустить в этом году 80 консольных игр, пять - интернет-игр и четыре – мобильных.
В первом квартале, согласно KongZhong, выручка компании от мобильных игр выросла на 83% и составила 4,9 миллионов долларов против 2,7 миллионов долларов в четвертом квартале 2008 года. Валовая прибыль от мобильных игр в первом квартале выросло до 2,9 миллионов долларов с 1,6 млн. долларов в четвертом квартале.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12744.html