Напомним, что все материалы и публикации по VI Mobile VAS Conference доступны или будут доступны с помощью тэга VI Mobile VAS Conference.
Добрый день. Очень приятно вас всех здесь видеть. Я постараюсь быть очень краток. Поскольку тема конференции касается цифрового контента, я расскажу, как это видит VAS Media и, наверное, то, что мы будем делать с нашим основным оператором, для которого мы агрегируем все сервисы - МегаФоном, и какие мы видим точки роста при продаже цифрового контента. Первый - это самый простейший. Все самые доходные сервисы обычно должны быть очень легки для абонентов. Что мы хотим продвигать в этом году - это подписка на простейшие информационные сервисы. Поскольку инструмент подписки был запущен недавно, мы считаем, что у него очень большой потенциал, как показывает европейский рынок, как все провайдеры считают, поэтому начнем с самых простых сервисов, таких как погода. Стоимость завышать не будем, это будет всего 50 копеек в день, и мы прогнозируем возможное проникновение этой услуги на 30% абонентской базы. И другие простейшие сервисы: курс доллара и евро, какие-то информационные сервисы. Цена тоже будет такая же примерно, и возможно проникновение 5%.
Следующее, что мы видим тоже с использование технологии подписки – это подписка на контент-каталоги. Роман Романенко уже про это говорил, и мы будем использовать принцип при подписке на контент-каталоги "all you can eat". Сейчас уже есть согласие, что в начале будем предлагать это от семи ведущих правообладателей, но я думаю, что после конференции добавиться еще – это СБА, Монолит, Мегалайнер, КреативМедиа, ПМИ, Фабрика Мобильного Контента и Русский шансон. Каким образом это будет все сделано? Мы будем формировать такие контент-хранилища, будем давать доступ к контент-хранилищам, в которых будет порядка 200 штук медиа-элементов залито от этих правообладателей, и ежемесячно будет происходить обновление витрины. Всего будет обновляться 90 треков в месяц. Абонентскую плату тоже планируем. Она будет сниматься не ежедневно, а ежемесячно - 150 рублей в месяц. Наиболее эффективные каналы продвижения - это USSD аттачи и SMS-рассылки.
Следующее, про что я хотел сказать, в чем мы видим потенциал роста в этом году - это Try&Buy - замени гудок с контентом. Не секрет, что операторы давно уже используют инструмент Try&Buy услуги замени гудок, но до этого обычно ставилась по умолчанию бесплатная мелодия, которая есть в каталоге оператора. Сейчас мы будем устанавливать уже какую-нибудь «мэйджерскую» мелодию. Начнем мы с каталога, который предоставит Также хотел сказать про такое перспективное направление, которое, мы сейчас видим, очень хорошо показывает себя на Мегафоне, и будем его всячески развивать - это стриминг аудио и видео. Услуга, которая ориентирована на стриминг, называется Видео-портал. В ней сосредоточены очень много фильмов, разных видеороликов, и в том числе, сейчас мы начинаем предоставлять и видеоклипы. Абонентам это услуга достаточно интересна, потому что, во-первых, появляются телефоны с большим экраном и мощным процессором, на которых этот стриминг и вообще возможности видео выглядят очень привлекательно, и абоненту хочется попробовать, на что способ телефон. Во-вторых, все операторы, наконец, начинают запускать сети 3G, и эта услуга как раз ориентирована на такие сети, с хорошей пропускной способностью, чтобы показать ее преимущества. Стриминг как раз и будет демонстрировать возможности сети 3G. Вот в принципе и все, что я хотел сказать.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14831.html