В частности, четыре пятых IT-консультантов «нервничают уже когда направляются на работу», а четверть этих несчастных людей вообще находится «под таким невероятным давлением, что оно причиняет им настоящие страдания».
Один из опрошенных жалуется: «Большую часть дня я занимаюсь тем, что разговариваю по телефону с людьми, которые не имеют ни малейшего понятия о компьютерах и принтерах. Вы не поверите, сколько времени требуется, чтобы объяснить им, где находится кнопка включения и выключения компьютера. И когда я наконец нахожу реальную техническую проблему, появляется начальство и требует объяснить, почему у меня скопилась очередь из клиентов»
Вот такой ужас. Исполнительный директор SkillSoft Кевин Янг говорит: «На исследование нас вдохновил последний отчет Gartner, в котором выясняется, что на обслуживание пользователей, которых IT-компании предварительно не обучали работать со своими продуктами, требуется в пять раз больше времени, чем на тех, кому объясняли раньше хоть что-то. Это заставило нас задуматься, как же чувствуют себя профессионалы, которым приходится осуществлять техподдержку таких клиентов».
«Когда мы запускали это исследование, нашей целью было установить, как объем работы влияет на уровень стресса людей, работающих в IT, и сравнить эти данные с другими профессиями», - говорит Янг. - «А также узнать больше о факторах, которые влияют на возникновение стресса на рабочем месте».
Топ-десять самых стрессовых профессий по данным SkillSoft:
И альтернативный топ-десять, составленный Vulture Central Statistical Analysis Soviet:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1514.html
© Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»