Урегулирование было одобрено в окружном суде округа Кук штата Иллинойс – компании обязаны выделить 9 млн долларов на выплату любых потенциальных претензий и до 1,85 млн долларов для оплаты адвокатов. Кроме собственно выплат, провайдеры мобильного контента обязаны согласится на «определенные правила для защиты потребителей, включая предоставление прозрачных условий оплаты контента и быструю компенсацию трат в случае оплаты незапрашиваемого контента».
Продажи мобильного контента – рингтонов, игр, цифровых изображений и т д. – приобрели плохую репутацию на ранней стадии развития рынка из-за вводящих в заблуждение правил оплаты. Потребители, не подозревая того, покупали контент или случайно подписывались на платные рассылки. Ситуацию осложняет непрозрачный для покупателя биллинг. Например, потребитель покупает рингтон от конкретного бренда, а в счете за мобильную связь плата взимается от имени агрегатора контента, что зачастую приводит потребителя в замешательство.
Представительница Thumbplay пояснила в заявлении: «Мы считаем эти требования абсолютно необоснованными, что подтверждает решение суда по этому вопросу, занявшего нашу сторону во время процесса. Это заявление подчеркивает тот факт, что мы получили одобрение суда на урегулирование вопроса, раз и навсегда».
Представительница Motorcity заявила: «Ожидаемые затраты на урегулирование этих коллективных исков уже учтены в в бюджете Motorcity, мы не ждем, что это как-то негативно повлияет на наш бизнес».
Напомним, что осенью прошлого года похожие иски были поданы против mBlox, Sony Pictures, 2waytraffic, Dada и Playphone. Тогда потенциальные выплаты за «бесплатный» контент были значительно выше – 63 млн долларов и 4-11 млн для оплаты адвокатов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17266.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»