По данным Bytemobile, специалиста в области управления мобильным трафиком, в 2010 году видео стало доминирующей категорией потребляемого мобильного контента. Основываясь на потребительских тенденциях, Bytemobile ожидает, что в следующем году доля видео вырастет на 60%, - благодаря росту популярности полнометражного и высококачественного видео, а также двустороннему видео-общению, например, видео-звонкам.
В настоящее время, однако, потребляет видео-контент достаточно небольшая группа людей, - удивительно, но всего лишь 10% абонентов потребляют 90% от общего объема мобильного трафика.
Данные Bytemobile соответствуют цифрам, опубликованным компанией Nielsen Mobile, согласно которым во 2-м квартале 2010 года всего 10% мобильных пользователей в США потребляли ту или иную форму видео-контента со своих мобильных телефонов.
Активное потребление в пределах небольшой группы пользователей, - возможно, это и не так плохо. Операторы уже сегодня вводят ограничения по потреблению трафика, чтобы контролировать нагрузку на сети, и по их заявлениям, в большинстве случаев эти ограничения не касаются большинства пользователей.
Другим вопросом, однако, остается, - как сделать мобильное видео популярным среди массового пользователя? С ростом «продвинутости» телефонов и с увеличением их количества на рынке видео-контент начнет завоевывать популярность среди большего числа пользователей. По сообщению Bytemobile, даже запуск LTE-сетей может оказаться недостаточным, чтобы справиться с новым потоком мобильного видео-контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18687.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»