Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

AT&T представляет платформу мобильной коммерции Digby Mobile Commerce

13 апреля, 2011
AT&T представляет платформу мобильной коммерции Digby Mobile Commerce AT&T и провайдер мобильных решений для ритейлеров Digby представляют Digby Mobile Commerce от AT&T, новую платформу, обеспечивающую клиентов-ритейлеров оператора инструментами для дизайна, запуска и управления веб-сайтами и приложениями для смартфонов с возможностью добавления механизмов продажи, а также информации о продукте, обзоры и акции.

Как сообщает AT&T, Digby Mobile Commerce имеет удобный пользовательский интерфейс с функциями поиска, браузинга и покупки продуктов и поддерживает несколько мобильных операционных систем. Ритейлеры могут добавлять информацию о продукте, фото и медиа-контент, автоматически рассылать эксклюзивные промо-предложения и информацию о новых товарах, когда пользователь переступает порог подключенного к системе магазина. Digby Mobile Commerce также работает с сервисом мобильных штрихкодов AT&T Mobile Barcode Services, что позволяет ритейлерам предоставить покупателю возможность интерактивного шопинга, когда он сканирует штриходы на продуктах.

Оператор отмечает, что Digby Mobile Commerce придерживается сертификата и стандартов безопасности индустрии платежных карт 1 уровня (Payment Card Industry Level 1), - все персональные данные и информация о кредитной карте остается конфиденциальной при использовании веб-сайтов и приложений на платформе Digby Mobile Commerce. Решение также предоставляет ритейлерам глубокую аналитику о преимуществах возврата инвестиций и потребительском трафике.

Digby Mobile Commerce от AT&T - очередной шаг оператора в сторону растущего сектора мобильной коммерции. В конце прошлого года оператор сотрудничал с тремя провайдерами решений мобильных платежей - BilltoMobile, Boku и Zong, для предоставления абонентам возможности оплачивать онлайн-продукты и сервисы, такие как музыка, фильмы и виртуальные товары, непосредственно со своего месячного мобильного счета, путем введения номера своего мобильного телефона вместо номера кредитной карты или данных PayPal. AT&T забирает себе некий процент от прибыль с покупок.

Более того, AT&T в сотрудничестве с Verizon Wireless и T-Mobile USA планирует запустить Isis, национальную сеть мобильной коммерции, позволяющую оплачивать товары и сервисы, купленные в розницу, погашать купоны и собирать баллы по программам лояльности, проводя смартфонов со встроенным радио-чипом у соответствующего ридера на кассе в магазине. На прошлой неделе Солт-Лейк-Сити был объявлен первым рынком пилотного запуска Isis. Сообщается, что оператор будет сотрудничать в процессе запуска сети с местными ведущими компаниями и розничными магазинами. Запуск намечен на начало-середину 2012 года.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19809.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]