Juniper Research объясняет рост интереса к мобильным платежам тем фактом, что новая технология может упростить процедуру мелких платежей, а также включить в себя дополнительные розничные решения, такие как купоны и промо-акции. Вместе эти элементы представляются привлекательным потребительским предложением, которое способно обеспечить увеличение частоты и объема переводов. Однако Juniper Research предупреждает, что даже с учетом недавних заявлений производителей, устройства с поддержкой NFC все еще далеки от массового рынка. Более того, недостаточная опытность пользователей представляет значительный риск для внедрения технологии.
Проекты мобильных платежей в США включают Isis, совместное предприятие, созданное Verizon Wireless, AT&T и T-Mobile USA в конце прошлого года, а также Google Wallet, предлагающий цифровые сервисы совместно с оператором Sprint Nextel и провайдерами финансовых услуг MasterCard, Citi и First Data и позволяющий покупать товары, погашать купоны и пользоваться программами доверия со смартфонов на базе Android. Провайдер решений мобильных платежей Square недавно объявил, что объем его ежедневных переводов превышает 3 млн долларов, хотя приложение Square работает не на базе NFC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20600.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»