Futuresource отмечает, что принадлежаший Google видео-сервис YouTube сейчас на третьем месте по посещаемости среди всех мобильных сайтов в США, Франции и Германии. YouTube обгоняет только Facebook и основной сайт самого Google. В Великобритании YouTube находится на четвертом месте, пропустив вперед BBC. В исследовании указывается, что на UGC-видео (видеоконтент, сгенерированный самими пользователями) приходится бОльшая часть просмотров видео, хотя потребители также смотрят клипы из фильмов, трейлеры и музыкальные видео.
Мобильные абоненты по всему миру генерируют более 200 миллионов просмотров мобильного видео в день, в середине 2010 года просмотров было около 100 миллионов. Ранее в этом месяца YouTube сообщал о своих встречах с ведущими сотовыми операторами, целью которых было обсуждение смягчения влияния на сотовые сети быстрорастущего потребления мобильного видеотрафика. Андрей Дороничев, ведущий менеджер YouTube Mobile по продукту, заявил Bloomberg, что компания также ведет переговоры с производителями телефонов для поиска решений по оптимизации потоков интернет-трафика в мобильных сетях.
В своем исследовании Futuresource также пишет, что 65% владельцев смартфонов в США, Великобритании, Франции и Германии регулярно играют в игры на своих телефонах. Пользователи iPhone загружают больше всего игр, а каждый третий мобильный геймер на iPhone совершает покупки из приложений – виртуальных товаров или дополнительных игровых уровней. Среди пользователей Android и BlackBerry процент таких покупателей заметно меньше – каждый десятый.
Futuresource добавляет, что невозможность перенести приложения на телефон с другой ОС повышают пользовательскую лояльность к конкретной операционной системе. По лояльности к бренду лидирует iPhone – 54% респондентов не собираются менять девайсы Apple, чтобы продолжить использовать iOS-приложения, к которым уже привыкли.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20818.html