Оператор Orange, дочерняя компания холдинга France Telecom, является лидирующим поставщиком услуг связи в Молдове и регулярно предоставляет своим абонентам выгодные акции и услуги на основе решений CBOSS. За время своей работы оператор не раз первым вводил инновационные сервисы. Так было и в этот раз, когда руководство Orange Moldova приняло решение о запуске нового маркетингового предложения Magic Zone, посредством которого prepaid-абоненты оператора во время голосового или видео вызова смогут пользоваться скидками, величина которых варьируется в зависимости от загруженности соты на момент начала разговора и времени суток.
Надежным партнером для Orange Moldova в реализации уникального проекта выступил CBOSS, который имеет 10 летний успешный опыт сотрудничества с оператором.
Перед специалистами CBOSS стояла задача - в сжатые сроки создать и запустить в коммерческую эксплуатацию маркетинговое предложение Magic Zone, первое предложение такого рода среди дочерних копаний France Telecom в Европе. После проектирования модели решения инженеры приступили к реализации: был разработан и протестирован продукт CBOSSyz, посредством которого выполняются настройки маркетинговых предложений. При настройке работы сервиса была выполнена поддержка функционирования Magic Zone в системе предоплаченных услуг связи CBOSSprepaid, посредством которой выполняется обслуживание prepaid-абонентов оператора; в CBOSSacc, автоматической системе самообслуживания абонентов, и в CBOSSsms, сервис-центре обмена короткими сообщениями.
По завершению работ маркетинговое предложение было введено в коммерческую эксплуатацию, и оператор Orange Moldova смог предложить своим абонентам уникальную возможность осуществлять звонки со скидкой, размер которой может меняться в зависимости от загруженности соты, времени суток и дня недели.
Гибкость территориального охвата позволит оператору эффективно проводить маркетинговые кампании. Так, например, если в зоне покрытия определенных сот проходит концерт с 19.00 по 22.00, все абоненты в данной местности могут звонить со скидкой 99% вне зависимости от значений нагрузки. Такие маркетинговые кампании не только позволят укрепить лояльность абонентов Orange Moldova, но и будут стимулировать их к более активному использованию услуг связи.
Помимо этого настройки в CBOSSprepaid позволяют сохранять информацию о сэкономленной абонентом сумме за каждый разговор. Благодаря этим настройкам Orange Moldova может информировать абонентов о полученной выгоде за месяц при использовании данной услуги посредством CBOSSsms, тем самым наглядно демонстрируя преимущества использования Magic Zone.
Абонент получает информацию о скидке при попадании в соту Magic Zone через сообщения Cell Broadcast, если данная функциональность настроена в его телефоне. В момент установления вызова также приходит информация о скидке через USSD-сообщение, и в любое время абонент может запросить размер скидки, позвонив на IVR или выполнив USSD-запрос.
Новое предложение Magic Zone на основе решения CBOSSyz - это маркетинговый инструмент, посредством которого оператор может реализовывать разнообразные маркетинговые кампании в самые кратчайшие сроки - буквально за 2 часа. Новый сервис станет конкурентным преимуществом Orange Moldova в условиях насыщенности рынка, позволит оператору удержать существующих и привлечь новых абонентов, которые заинтересованы в снижении расходов на мобильную связь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21713.html