Из всех мобильных абонентов в США 28%, то есть 23% взрослого населения страны, используют свои телефоны для получения указаний и рекомендаций, связанных с их местонахождением в данный момент, сообщает Pew Internet & American Life Project. Только 5% пользователей (4% взрослых американцев) используют гео-социальные сервисы, такие как Foursquare и Gowalla, с помощью которых они регистрируют свое прибытие в различных местах. Однако 9% интернет-пользователей (7% взрослых) настроили свои социальные медиа-профили в Facebook, Twitter и LinkedIn на автоматическое включение своих координат в свои сообщения.
Pew Internet & American Life Project добавляет, что активность использования локационных сервисов выше на смартфонах. 55% обладателей смартфонов уже пользовались локационными информационными сервисами, а каждый десятый регистрировал свое прибытие через гео-локационный сервис.
Pew Internet & American Life Project также отмечает, что популярность гео-социальных сервисов и опции автоматического тэггинга сильно различаются по демографическим показателям. Четверть латиноамериканских пользователей смартфонов используют гео-социальные сервисы и 31% из них включают автоматический локационный тэггинг. При этом всего 7% белых обладателей смартфонов используют такие сервисы, и 59% потребляют локационную информацию на своих телефонах, что существенно больше 53% среди афроамериканского населения США и 44% среди латиноамериканцев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21747.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»