Механизм работы нового сервиса для Fox и Lowes разработает и внедрит компания WideRay. Кино-контент будет распространяться через небольшие киоски, установленные в разных местах города. До 15 августа киоски появятся в Loews Lincoln Square в Нью-Йорке, Loews Universal Citywalk в Лос-Анджелесе и Loews Metreon в Сан-Франциско. Bluetooth-телефон первым ощутит присутствие неподалеку киосков с контентом и уведомит об этом своего владельца.
Первоначально выбор контента будет не слишком велик. Он охватит только 3 фильма: <Мистер и миссис Смит>, <Великолепная четверка> и <Царство небесное>. Загрузка анонса или небольшого эпизода из фильма займет не более 30 секунд. Немаловажное преимущество сервиса - его бесплатность.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/220.html