Студенческий конкурс Van Hundred Seconds (VHS) организован при поддержке Высшей школы менеджмента СПбГУ и проводится в этом году впервые. В рамках конкурса студентам предлагается снять рекламный ролик длительностью не более 100 секунд и представить его на суд экспертного жюри. Участие в VHS – это возможность продемонстрировать индивидуальный взгляд на видеорекламу, заявить о себе в профессиональной среде, получить опыт работы в команде.
МТС в качестве конкурсного задания предложила создать рекламный ролик инновационного тарифного плана Ultra, который предлагает своим абонентам неограниченное общение, доступ в Интернет и безроуминговое пространство по всей России, запоминающийся номер и индивидуальное обслуживание.
Все финалисты конкурса VHS 2011 получат призы от МТС, специальный приз компании ожидает создателей лучшего рекламного ролика.
Как принять участие в конкурсе
Для участия в конкурсе необходимо собрать команду до 3 человек, снять рекламный ролик продукта одной из компаний-партнеров конкурса длительностью не более 100 секунд, выложить его на специальный сервер в Интернете и отправить заявку об участии на электронную почту организатора конкурса не позднее 20 ноября 2011 года. Представить свой ролик на конкурс может любая команда, единственное условие – хотя бы один член команды должен быть студентом. Лучшие видеоролики пройдут в финал и 3 декабря будут представлены жюри, куда входят представители компаний-партнеров проекта, а также экспертов в области медиаарта.
Эксклюзивный тариф ULTRA включает:
Подробную информацию о студенческом конкурсе рекламных видеороликов VHS 2011 можно найти на сайте http://vkontakte.ru/vhs11.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22138.html