Наибольшую выручку получили приложения The Daily, NY Times for iPad и The New Yorker Magazine. На долю новостных приложений пришлось 7% выручки от общей выручки топ-200 приложений по доходу.
По данным Distimo, Китай обогнал США и стал самым большим рынком бесплатных приложений. За февраль 2012 года ежедневные загрузки топ-300 самых популярных приложений в Китае превысили 1.1 млн, в США этот показатель находился на уровне 1 миллион.
США остаются самым доходным рынком для iPad-приложений, за ними следуют Австралия, Канада и Великобритания.
Самые популярные категории по загрузкам бесплатных приложений – «Погода», «Газетный киоск» и «Развлечения».
10% всех приложений в App Store для iPad содержат опцию покупки из приложений. Среди iPhone-приложений таких продуктов 6%, и всего 2% в Google Play.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24209.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»