Google представил аналитический сервис Mobile App Analytics, позволяющий разработчикам и издателям более эффективно отслеживать использование и показатели своих мобильных приложений.
Отчеты Mobile App Analytics отслежвают все аспекты мобильного пользовательского опыта, «начиная с поиска приложения, загрузки и заканчивая вовлечением», - пишет ДжейДжинг Вонг (JiaJing Wang), менеджер по продуктам Google Analytics. Mobile App Analytics мониторит такие показатели, как число загрузок и новых пользователей, а также уровень удержания, конверсии; объемы продаж приложений и покупки из приложений.
Сервис Mobile App Analytics оптимизирован для Android, iOS и BlackBerry. Разработчики могут подписаться на бета-версию сервиса здесь. К концу лета, как сообщает Google, отчеты о мобильных приложениях станут доступны всем пользователям Google Analytics.
Кроме того, Google недавно запустил мобильное приложение Google Analytics для Android-смартфонов и планшетов, которое предлагает доступ «на ходу» к статистике сайтов и приложений. Разработчики и издатели могут отслеживать в реальном времени число посетителей и определять, какие экраны приложений или веб-страницы наиболее популярны в данный момент времени. Google Analytics App также определяет статистические аномалии и позволяет настроить пользовательские уведомления о разнообразных событиях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25278.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»