ABI Research сообщает, что в 2012 году владельцы смартфонов по всему миру скачают около 36 млрд мобильных приложений, в среднем по 37 установок нативных приложений на каждого пользователя – это 6% рост в годовом исчислении. Тем не менее, компания ожидает, что общее число загрузок будет постепенно снижаться в ближайшие годы.
«Прогнозируя объемы загрузок приложений, необходимо сделать ряд допущений – например, ассортимент устройств, активность разработчиков и демографии существующих и будущих пользователей смартфонов», - заявил Аапо Маркканен (Aapo Markkanen), старший аналитик ABI Research, - «Следующие волны пользователей смартфонов на более развитых рынках приложений США, Западной Европы и некоторых стран Азии будут загружать заметно меньше приложений, чем, скажем, первая треть мобильных потребителей, купивших смартфоны».
ABI Research также полагает, что многие разработчики и контент-провайдеры откажутся от нативных приложений в пользу кросс-платформенных возможностей, которые несут в себе мобильные веб-технологии. Компания приводит в пример решение The Financial Times отказаться от своего новостного iOS-приложения из-за несогласия с политикой App Store и сфокусироваться на HTML5.
«Новостные и журнальные приложения будут переходить на веб в ближайшие два или три года», - заявляет Маркканен, - «Поскольку новостной и медиа-контент уже сейчас занимает довольно большую долю в использовании смартфонов и будет играть еще большую роль в будущем с переходом на смартфоны новых пользователей, изменения в одном только этом сегменте заставят пользователей загружать меньше нативных приложений». ABI Research признает, что некоторые категории, такие как игры и утилиты, будут и дальше публиковаться большей частью в виде нативных приложений.
Поддержка разработчиками гибридных HTML5-приложений, объединяющих элементы веб-технологий и нативных приожений, станет более активной, если верить исследованию appMobi, выпущенному в прошлом месяце. Каждый из 50 000 активных разработчиков, создающих HTML5-приложения с помощью платформы appMobi, создал как минимум одно гибридное HTML5-приложение, а 25% - три или более. Сервисы, ориентированные на медиа, составили 40% этих гибридных приложений. На втором месте в 35% игры, а на третьем ритейл – 15%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25520.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»