47% всех владельцев смартфонов в США использовали мобильные шопинг-приложения в июне 2012 года – сообщает Nielsen Mobile в отчете о новом исследовании.
Примерно 45 миллионов обладателей смартфонов в США используют приложения из категории Покупки/Коммерция в среднем 17 раз в месяц. eBay лидирует среди других мобильных приложений с более чем 13,1 млн уникальных пользователей на iOS и Android. В среднем на мобильные покупки тратится 64 минуты в месяц. Amazon занимает второе место с 12,1 млн уникальных пользователей ежемесячно и 18 минутами в месяц, а на третьем Groupon - 11,9 млн пользователей и 21 минута.
Кроме мобильных приложений крупных ритейлеров и/или онлайн-магазинов, в рейтинг Nielsen попали несколько приложений, созданных для привлечения потребителей в ритейл-магазины. Shopkick, который предлагает начисления очков под названием «kicks» владельцам смартфонов, заходящим в магазины, сканирующим продукты и делающим покупки, занял четвертое место с 6,4 млн пользователей. Однако среднее использование этого приложения самое высокое – 3 часа 19 минут в месяц. На восьмом месте в рейтинге сканнер штрихкодов RedLaser – 1,9 млн пользователей и 4 минуты в месяц, за ним следует сервис составления списков покупок Out of Milk – 1.7 млн пользователей и 31 минуты в месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25611.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»