Операционный доход Gameloft за первую половину текущего года составил 5,5 млн $, что почти в два раза меньше 9,9 млн $ в 1H2011. Сама компания объясняет такое снижение активными инвестициями в R&D на мобильной платформе, поскольку заменяет разработку игр для компьютеров и консолей тайтлами для планшетов и мобильных телефонов.
Интересно, что по заявлению Gameloft, в игры этого издателя ежемесячно играют 57 млн пользователей, а 60% выручки мобильных игр генерируют внутриигровые покупки и реклама. Компания полагает, что микс F2P и premium-игр обеспечат успех на мобильном рынке. Некоторые premium-игры Gameloft также содержат freemium-элементы – например, Asphalt 7: Heat delivers можно купить за 99 центов и это будет полноценная игра, а геймер затем может улучшить геймплей с помощью дополнительных покупок из игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25942.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»