В феврале KFC, международная сеть ресторанов быстрого питания с акцентом на блюдах из курятины, сообщала о старте тестирования мобильного сервиса заказов, который потенциально может занять 10% общего объема продаж. Спустя пять недель, KFC UK & Ireland выпустило специальное мобильное и веб-приложение KFC Fast Track для заказов и платежей. Приложение уже можно скачать на iPhone и расплачиваться с его помощью за заказанные блюда в 10 ресторанах KFC в Великобритании.
Мобильное приложение KFC было создано с использованием решения Airshop Solution от компании AIRTAG, которое позволяет ритейлерам создавать мобильные приложения с функцией размещения заказов и возможностью их оплаты прямо со смартфона. Кроме того, мобильное приложение KFC содержит опцию поиска ресторанов, ведет историю заказов и поддерживает платежи в один клик.
Зайдя в ресторан KFC, пользователь приложения должен «зачекинится», чтобы сотрудники заведения знали, что он на месте. После «чекина» можно пройти мимо очереди к специальной кассе для пользователей KFC Fast Track. В ближайшем будущем KFC Fast Track обзаведется функцией геолокационных границ, которая позволит «чекиниться» еще до прибытия в сам ресторан KFC.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27360.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»