Какие виды фичеринга существуют? Какие типы приложений выбирают редакторы App Store? Как фичеринг влияет на загрузки, и, что самое главное, на выручку? На все эти вопросы дает ответы Distimo, опираясь на статистику App Store, собранную с помощью AppIQ.
Пятерку самых успешных категорий фичеринга в американском App Store можно посмотреть на графике ниже. Из всех новых категорий фичеринга в марте в США «Битвы на заднем дворе» показали интересные результаты. Приложения, попавшие в эту категорию, и до этого неплохо скачивались. Фичеринг увеличил загрузки в среднем на более чем 300%.
На выручку фичеринг влияет меньше, чем на загрузки. Ниже – 5 самых прибыльных категорий фичеринга.
В среднем, выручка приложений в категории фичеринга «Прекрасные пазлы за 99 центов» выросла больше других в американском App Store в марте. Остальные четыре позиции рейтинга категорий фичеринга заняли: «Badland и компания», «Безбашенные драки», «Оркестр на ладони» и «Интерактивные истории для детей». Одной из игр, попавших в категорию «Прекрасные пазлы за 99 центов», стала Shark Dash от Gameloft. Выручка этой игры за период фичеринга выросла в 9 раз по сравнению с неделей ранее.
Более подробный отчет Distimo о фичеринге в App Store, включая отдельные приложения (Superbrothers: Sword & Sworcery EP от Capybara Games Inc., Smash Bandits Racing от Hutch Games Ltd., Nick от Nickelodeon) можно бесплатно скачать по этой ссылке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28532.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»