Шаптрайн поясняет, что Apple использует специальную ценовую матрицу для всех покупок, которая зависит от валюты в каждой стране. Apple конвертирует покупки в других валютах в валюту разработчика, используя действующий на момент выплаты курс. Однако, ценовая матрица меняется далеко не в режиме реального времени – как правило, раз в несколько месяцев. Таким образом, из-за флюктуаций курса валюты, разработчик может не получить свои 70% выручки.
Шаптрайн приводит следующий пример – ценовая матрица за продажу приложения или встроенной покупки ценой 0,99 $ в Канаде выплата составит 0,70 канадских долларов. На момент публикации поста Шаптрайна курс составлял 0,91 американского доллара за 1 канадский, и по этому курсу Apple выплатит разработчику всего 0,64 доллара. Таким образом, абсолютная выручка разработчика в долларах США будет примерно на 10% ниже, чем при расчете в канадских долларах.
Впрочем, в некоторых случаях ценовая матрица работает в пользу разработчиков, речь идет о новозеландских долларах (0,76 $), евро (0,76$) и австралийских долларах (0,75$). А вот наиболее негативно ценовая матрица Apple влияет на российские рубли (0,63 $), гонконгские доллары (0,64 $), британские фунты (0,64 $) и шведские кроны (0,64 $).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28547.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»