В отчете Retale сообщается, что кроме негативной реакции на трекинг в магазинах, респонденты не понимают, либо не используют технологию, поскольку 75% опрошенных не знают о существовании iBeacon. Всего 11% Android-пользователей заявили, что использовали Google Wallet для получения купонов от ритейлеров. Среди владельцев iPhone приложение Passbook с той же целью попробовали всего 23%.
В целом, iOS-пользователи более благосклонны к push-уведомлениями в магазинах, чем владельцы Android-девайсов. 56% мобильных покупателей не знают, что NFC – это система бесконтактных коммуникаций, используемая для мобильных платежей, а 38% из тех, кто знают об этой технологии, предпочитают ее не использовать. Всего 5-6% респондентов заявили, что регулярно используют NFC для платежей у ритейлеров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28601.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»