Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Что мы разрешаем своим приложениям?

9 июня, 2014
Что мы разрешаем своим приложениям?

Каждое мобильное приложение для установки в среднем требует от нас, пользователей, девять разрешений на доступ к тем или иным данным на смартфоне, включая наше имя, номер телефона, адрес электронной почты, историю телефонных звонков, список контактов и другие персональные данные – сообщается в исследовании Mojave Threat Labs.

В среднем на мобильном девайсе установлено 200 приложений, т.е. средний пользователь дает 1 800 разрешений на доступ к своей тщательно оберегаемой личной информации. Разработчики мобильных приложений собирают данные для библиотек мобильных рекламных сетей, которые отслеживают рекламную выручку и собирают пользовательскую статистику. Кроме того, разработчики интегрируют в мобильные приложения и игры социальные сети и API аналитических платформ, поясняет Mojave.

Библиотеки мобильных рекламных сетей, аналитических платформ и соцсетей - это «большие порции кода, написанные третьей стороной, которые разработчик включает в приложение, чтобы помочь им добавить в приложение стандартную функциональность». Мобильным разработчикам доступны тысячи библиотек мобильных рекламных сетей, таких как AdMob, Airpush, Flurry и MillenialMedia. Airpush, к примеру, собирает геолокационные данные (информацию о местоположение девайса), историю в веб-браузере, почтовый код, идентификатор девайс и список мобильных приложений, установленных на смартфон.

Дав разработчикам приложений и библиотекам доступ к этой информации, мы ведем себя так, будто бы «дали ключи от нашего дома подростку на выходные, а он немедленно сделал дубликаты всем своим друзьям, ничего вам об этом не сказав», - поясняет Mojave.

Как корпоративные пользователи, так и обычные подвергают свои персональные данные опасности, давая разрешения подобным библиотекам рекламных сетей. Mohave Threat Labs, проанализировав более 11 млн ссылок, которые ее клиенты открыли из приложений, заявляет, что бизнес-пользователи связаны с библиотеками мобильной рекламы как минимум так же тесно, как и обычные пользователи.

Более трех четвертей приложений, скачиваемых бизнес-пользователями, соединены либо с сетью мобильной рекламы, либо с API социальных сетей, либо с API аналитических платформ – и все эти соединения потенциально грозят утечкой важных корпоративных данных.

Как бизнес-пользователям, так и обычным «юзерам» важно понимать, какие именно разрешения они дают при установке приложений или игр на свой смартфон и чем это грозит.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28671.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO