«Разумеется, многие из этих игр никогда не будут замечены, так что конкурировать мобильным разработчиками приходится не со всеми», - заявил Майк Роуз, хедхантер для разрабочтика TinyBuild. Тем не менее, разработчикам приходится проводить массу работы, чтобы привлечь внимание к своим играм.
Данные Роуз собрал в ходе собственного исследования продаж игр от индии-разработчиков на PlayStation 4, Xbox One, Wii U, 3DS, PC, iOS и Android. Мобильные игры оказались наиболее волатильными. Роуз изучил множество опубликованных в Интернете пост-мортемов и связался с сотне независимых разработчиков, которые поделились информацией для его отчета, представленного на Конференции игровых разработчиков.
«Пересчитать громкие успешные игры в прошлом году на мобильной платформе можно по пальцам двух рук», - заявляет Роуз. Впрочем, он анализировал продажи платных игр. Для увеличения продаж Роуз рекомендует разработчикам как можно раньше наладить диалог с Google и Apple, а также постоянно «следить» за своими играми, выпуская обновления и новый контент. Кроме того, стартовая цена игры должна, по мнению Роуза, предусматривать возможную скидку в будущем.
«Мобильные игры – очень рискованный бизнес. Однако много работы и немного удачи вполне могут обеспечить вам настоящий успех», - заявил Роуз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29496.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»