Наиболее активной группой в российском мобильном интернете в прошлом году стали работающие жители нашей страны (44,15%), однако доля студентов также выросла – до 27%. Доля топ-менеджеров и владельцев собственного бизнеса составила 14,9% респондентов.
В 2014 году, как и в позапрошлом, продолжился тренд роста аудитории пользователей мобильного интернета вне крупных городов. Более 15% респондентов живут в поселках городского типа или сельской местности. Соответственно, вырос и мобильный трафик за пределами больших городов. Если в 2012 году «сельский» трафик не составлял менее 20%, а жители «миллионник» генерировали 40%, то в 2013 году на долю городов с населением более 1 млн приходилось уже примерно 35% мобильного трафика.
В прошлом году почти 60% опрошенных проживали в мегаполисе, а еще четверть – в крупных городах с населением менее миллиона.
Распространение мобильного интернета среди мужчин и женщин в России
Возрастное распределение пользователей мобильного интернета в России
В ходе исследования Wapstart было опрошено 1282 респондента. В опросе участвовали посетители мобильных сайтов и пользователи приложений для различных операционных систем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29514.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»