Экспансия
MySpace.com на японский рынок, судя по всему, выходит на финишную прямую. Reuters передает статью из японской ежедневной деловой газеты Nihon Keizai о том, что совладельцами совместного предприятия под названием My Space Japan станут корпорация Руперта Мэрдока News Corp. и Softbank Corp. Компаниям будет принадлежать по 50% акций. Звучит правдоподобно, потому что слухи об этом и раньше просачивались на рынок – так, еще в июне аналитик компании UBS Арье Буркофф говорил инвесторам о том, что возможно такое предприятие. Первоначально запуск проекта ожидался в сентябре, но он был отложен и сейчас неожиданно выясняется, что сделка только завершается. Подробности будут объявлены позже на этой неделе. Сначала будет запущена ПК-версия сайта, а затем и мобильная. По словам президента News Corp. Руперта Мэрдока, он будет обсуждать на встрече с главой Softbank CEO Масайоши Сон «все возможные аспекты работы, в том числе мобильные каналы».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3124.html