В качестве угрозы голосовым сервисам ведущие игроки индустрии понимают в основном связь Voice over IP (VoIP), например, Skype. Так, его называют главной причиной спада доходов от фиксированной связи 68% респондентов. А 72% опрошенных считают, что введение новых сервисов - наиболее эффективная стратегия борьбы с падением доходов, более правильная, нежели изменение цен или рекламные кампании. Важными или критически важными для компаний 65% считают предложение рынку «тройных сервисов», - пакетов услуг голосовой связи, передачи данных, IP. Что касается корпоративной составляющей рынка, то 51% менеджеров считают, что слияния и поглощения среди мобильных операторов – наиболее вероятная для рынка тенденция на ближайшие два года. Респонденты опроса назвали главным препятствием для развития новых источников дохода низкую эффективность операционных затрат. Они считают, что сервис-провайдеры должны обновлять свои базовые сети, проводить реинжиниринг бизнес-процессов и упрощать организационные структуры. Им следует усиливать функциональность своих сервисов, чтобы лучше соответствовать запросам пользователей, - это могут быть, например, конвергированные мгновенные сообщения, передача контента во время разговора или push-to-talk в сотовой сети. Это жизненно важно для операторов, если они хотят успешно конкурировать с небольшими крайне мобильными начинающими компаниями, проявляющими бурную активность на рынке IP-технологий и платформ.
«Мировая телекоммуникационная индустрия меняется быстро и кардинально, - говорит директор по мировым технологическим исследованиям в Oracle Economist Intelligence Дэннис Макколи. – Результаты нашего исследования показывают, что вопрос развития новых сервисов является для операторов фиксированной и беспроводной связи очень срочным».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4184.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»