В новой версии контакт-центра от EastWind предусмотрен широкий функционал, отвечающий всем требованиям к современным центрам обслуживания вызовов. Различные модели оптимизации бизнес-процессов, заложенные в решении, позволяют не только обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, но и извлекать прямую прибыль за счет организации спектра платных сервисов.
По словам коммерческого директора EastWind Ольги Курагиной, «рынок контакт-центров является одним из самых динамичных секторов российской IT-отрасли. EastWind Contact Center 3.0. предстоит серьезная конкуренция как с западными, так и российскими разработками. Однако мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу новинку».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5324.html