Интересная статистика о предпочтениях пользователей сервиса мобильного телевидения в Южной Корее от TU Media, подразделения SK Telecom. По словам Су Янг-кила (Suh Young-kil), президента и старшего исполнительного директора TU Media, популярность коротких видео-фрагментов оказалась очень недолгой. Роль «killer application» сыграли прямые трансляции спортивных состязаний и новостей, заявил он на CommunicAsia. TU Media прогнозировали, что любителями мобильного ТВ станут в основном молодые абоненты до 30 лет. «Однако мы обнаружили, что 30 процентов пользователей сервиса старше 40. У них наибольше популярностью пользовались новостные программы и некоторые спортивные соревнования», заявил Су. Число пользователей сервиса TU Media, предлагающего 12 видео и 36 аудио-каналов, составляет более 580 000 человек. Ежемесячная плата за сервис – около 13 долларов (330 руб.).
TU Media также отметила еще несколько интересных фактов. В среднем пользователь сервиса смотрит мобильное телевидение около 64 минут в день, что намного больше, чем ожидалось. Абоненты не только смотрят больше, но и требует более качественного сервиса – как и от обычных мобильных услуг, корейцы ожидают от мобильного ТВ возможности приема в любой точке страны и в своих домах. Однако энтузиазм пользователей еще не означает, что проблем нет. Основное ограничение – отсутствие достаточного количества мобильных телефонов, позволяющих принимать мобильные телеканалы. Однако Су заявил, что сейчас компания работает с производителями телефонов для решения этой проблемы. TU Media вещает в формате SDMB (Satellite Digital Multimedia Broadcast).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5351.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»