С последнего квартала 2006 года до первого 2007 года произошли значительные изменения среди десяти самых крупных рынков Азиатско-тихоокеанского региона (критерий оценки величины рынка – количество потребителей). Страны, занимающие первые шесть мест, остались на своих лидирующих позициях. Китай и Индия – первое и второе места, соответственно. Япония закрепилась на третьем, обгоняя Индонезию, как минимум еще на год. Пакистан остался по-прежнему на пятом месте, имея к первому кварталу 2007 года 55.6 миллионов потребителей и, тем самым, отстраняясь все далее от Филиппин, которые пребывают на шестом месте.
Первые изменения, произошедшие за этот квартал, коснулись седьмого и восьмого мест. Таиланд, занимающий в конце 2006 года восьмое место, за квартал набрал 3.2 миллиона новых абонентов, что и обеспечило его взлет на 2 миллиона выше Южной Кореи, оставшейся позади на восьмом месте. Теперь Южная Корея находится на восьмом месте, и, скорее всего, в ближайшем будущем будет занимать девятое или десятое места. Бангладеш, занимающий сегодня девятое место, всего лишь три месяца назад замыкал десятку, однако, сумел обогнать прежде находящийся на этой позиции Тайвань, набрав за первый квартал года 3 миллиона дополнительных сотовых подключений. Вперед Тайваня вышел не только Бангладеш, но и Вьетнам, который в результате теперь занимает десятое место, приобретя 150 000 потребителей и имея к концу первого квартала этого года уже 22,3 миллиона потребителей. В итоге, Тайвань оказался за бортом десятки лидирующих по величине рынков в Азиатско-тихоокеанском регионе, и уже очень маловероятно, что когда-либо туда вернется.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5495.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»