Просмотр телеканалов на сотовых телефонах – следующий главный рубеж для медиа-компаний в охоте за новыми цифровыми возможностями. Почти каждая широковещательная и кабельная сеть, в том числе и AETN, вложили какие-либо инвестиции в широкополосное видео, а теперь всерьез заинтересовались мобильным рынком.
NBC Universal заключила соглашения с MobiTV и Verizon Wireless ранее в этом году, а с Alltel Wireless – буквально на прошлой неделе. Такие крупные вещательные компании, как Discovery, MTV Networks и Turner Broadcasting, являются лидерами в предоставлении мобильных ТВ-программ через различных сотовых операторов. MTV Networks даже подписали соглашение с Intel и Pepsi, которые стали спонсорами мобильного ТВ.
Однако потенциал рекламы в мобильном ТВ пока по большому счету не проверен. Также большинство сотовых операторов не открывают цифры числа подписчиков или данные о количестве просмотров, поэтому рыночные аналитики не могут определить эффективность. Тем не менее, потенциал рекламы на сотовых телефонах вообще, включая текстовые баннеры и видео рекламу, велик. Рынок мобильной рекламы в США в прошлом году составил 421 млн. долларов. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, эта цифра вырастет до отметки в 4,8 млрд. долларов в 2011 году.
Многие компании сегодня очень серьезно подходят к мобильному вопросу. Молодой мобильный рынок растет с удивительной быстротой. По данным исследовательской компании Telephia, доход с мобильного видео в первом квартале 2007 года увеличился втрое, достигнув суммы в 146 млн. долларов США.Около 4 процентов «мобилизированного» населения США (8,4 млн. человек) являются подписчиками на сервисы мобильного видео. С одной стороны, это цифра невелика, с другой, год назад этот же показатель составлял всего лишь 2 процента.
В прошлом году A&E начала разрабатывать собственную видео продукцию для интернета, когда запустила каналы широкополосного вещания и веб-серии, и предложила свои шоу-программы на iTunes, Amazon Unbox, AOL Video и Xbox. Таким образом, мобильное ТВ явилось логичным следующим шагом в стратегии компании по освоению цифровых технологий. Помимо телепродукции компания A&E предоставляет контент на телефоны Amp'd Mobile из своих сетей. Однако, как известно, Amp'd Mobile объявила банкротство этой весной, и потому, вероятно, что скоро она уйдет с рынка мобильного видео.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5753.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»