Компания CinemaElectric предложит спонсируемые за счет рекламы фильмы через дистрибьютора мобильного видео Mywaves. Соглашение включает короткометражный видеоконтент от CinemaElectric различных жанров – начиная с передачи о знаменитостях «Portable Hollywood» до журнала для мужчин «Smashbrain» и комедийного канала «Mobile Laugh Network». «Это соглашение значительно расширяет наш диапазон в области мобильной рекламы», - говорит Кен Вильнер (Ken Willner), вице-президент по маркетингу в CinemaElectric. – «мы очень рады сотрудничеству с Mywaves и возможности предоставления наших программ новой группе активных зрителей во всем мире». Сервис Mywaves был запущен ранее в этом году, набрав уже более миллиона зрителей 100000 каналов в более 140 странах мира у 400 операторах.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6865.html