«Наиболее свежие коммерческие решения от Opera Software, Openwave и ACCESS, а также решения, использующие открытые исходники, такие как Webkit, нацелены на то, чтобы дать пользователям возможность доступа к контенту в интернете без ограничений, вызванных лимитированными возможностями мобильной платформы», - говорит директор по исследованиям Майкл Вульф (Michael Wolf).
Рост популярности браузеров совпадет с началом повсеместной оптимизации веб-дизайнерами своих страниц под мобильные устройства, либо оснащения веб-сайта инструментами для определения типа устройства пользователя и предоставление ему соответствующей, подогнанной под возможности модели, версии. «В конечном счете, долгосрочная тенденция ухода от отдельных приложений к основанным на вебе означает, что браузеры и движки для веб-сервисов станут важными компонентами в мобильной сфере», что хорошо для разработчиков контента, которые смогут создать контент для нескольких браузеров, а не для тысячи разнообразных моделей.
Аналитики ABI также предостерегают, что отсутствие важных плагинов, таких как Flash на многих устройствах, и относительно слабая функциональность телефонов по сравнению с возможностями ПК, обеспечит еще на некоторое время существование и использование технологий транскодирования веб-страниц на удаленном сервере. Конечно, для контент-провайдеров важной частью прогноза является то, что 1,5 миллиарда пользователей (теоретически) можно будет «достать» без необходимости участия операторов или какой-либо другой третьей стороны. Все еще открыт вопрос о привлечении внимания пользователей, но, по всей видимости, проблемы здесь не возникнет. Страница исследования на сайте ABI Research.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7998.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»