Comverse® ONE™ – единственное в отрасли решение биллинга и обслуживания потребителей, построенное на единой модели данных и едином каталоге продуктов, и предлагающее прозрачную и эффективную поддержку как множества услуг, так и конвергентной оплаты в одной системе. Этот подход уникальным образом дает операторам связи возможность последовательно применить единую систему для управления отношениями со всеми абонентами, вне зависимости от типа обслуживания и оплаты, и позволяет ускорить запуск новых рыночных предложений и маркетинговых акций.
Подход, применяемый в решении Comverse ONE, снижает затраты, позволяет скорее получить прибыль и повышает качество услуг с точки зрения пользователя. Поскольку вся функциональность опирается на единую модель данных и единый каталог продуктов, нет нужды в интеграции разнородных составляющих, что приводит к сокращению стоимости и времени внедрения системы. Решение Comverse ONE можно применять в различных вариантах, отвечающих потребностям оператора. Comverse ONE поддерживает любую комбинацию счетов и услуг с предоплатой, оплатой по факту, гибридных счетов, или услуги и счета чисто одного типа, а также любые их варианты с контролем кредита в режиме реального времени, самообслуживанием и управлением заказами со стороны абонентов любого типа. Решение можно внедрять в любом режиме, добавляя новые возможности по мере необходимости в преобразовании, связанном с изменяющимися условиями бизнеса. Поскольку все модули основаны на той же самой архитектуре, модернизация и развитие являются простыми и экономичными.
«Конвергентное начисление платежей в режиме реального времени жизненно необходимо для монетизации услуг нового поколения, а также для того, чтобы операторы могли создавать уникальные рыночные предложения, гибко персонализируя услуги, предлагая пакеты услуг и многочисленные ценовые модели» - считает Норберт Шольц (Norbert Scholz), директор по исследованиям в Gartner.
Новое предложение базируется на мощном наследии лидирующих на рынке биллинговых решений Comverse. Для существующих клиентов оно представляет собой эволюционный шаг, поддерживающий полную функциональность BSS, от ценообразования, начисления платежей, контроля сессий и рекламных предложений в режиме реального времени, до активного управления отношениями с клиентами, включая самообслуживание и управление заказами, а также выставления счетов и других финансовых операций, согласования и реализации расчетов с партнерами по контенту, все на основе одинаковой архитектуры. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8501.html