Государственный метеорологический сервис Великобритании становится цифровым контент-провайдером. Как сообщает FT, цель такого шага – еще большее увеличение прибыли в 6-7 миллионов фунтов стерлингов, которые в настоящий момент компания получает от телевещательных корпораций. Метеорологический сервис открывает круглосуточную студию для создания контента, среди которого будут предлагаться 3G-сервисы для мобильных устройств. Компания уже заключила соглашение с
MobiTV, по которому она предоставляет мобильный видео-сервис графических прогнозов в двухмерном виде. Сервисом, по сообщению метеорологов, пользуются в среднем 1 миллион человек за день. Прогнозы погоды всегда были самым популярным сервисом на сотовых телефонах.
Nielsen Media Research поместил мобильную версию
Weather Channel в пятерку ведущих мобильных веб-сайтов США, а AT&T оценивает его как седьмое наиболее популярное приложение.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8663.html