Компания: MobilaFun
Компания MobilaFun 16 января 2008 года провела собственную пресс-конференцию в рамках проекта «Книга рекордов Top-Manager», который объединяет и представляет лучшие конкурентные технологии и достижения петербургских компаний.Глава «Mobilafun» Андрей Лукьянов заметил, что именно мобильный маркетинг, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи, является ключевым направлением деятельности компании «Mobilafun», а его развитие и доступность со временем позволит существенно упростить поиски товара и сэкономить время на его покупку.
«В ближайшие годы более 80% крупнейших европейских брендов задействуют услугу мобильного маркетинга, - считает Андрей Лукьянов. - Широта его охвата сравнима с телевидением, но при этом мобильный маркетинг позволяет обеспечить двустороннюю связь между потенциальным покупателем и продавцом, обладает неоспоримыми выразительными возможностями, интерактивностью, не уступающей сети Интернет, персонализованностью, причем такой, какая возможна только в директ-маркетинге и в BTL-коммуникациях. В этой перспективной области у нашей компании есть серьезные преимущества — мы сами являемся разработчиком собственной платформы SMSC, что значительно расширяет возможности в организации и управлении потоками информации».
Новизну и перспективность мобильного маркетинга уже оценили по достоинству петербургские компании:
Бренд-менеджер КРОНВЕРК СИНЕМА Инна Сивова рассказала, что информация о сети кинотеатров и их репертуаре размещается непосредственно на сайте Mobilafun, который активно посещается молодой целевой аудиторией и почти 100-процентно совпадает с целевой аудиторией, которая чаще всего и посещает кинотеатры. «Налицо экономия рекламного контакта», - подчеркивает Инна Сивова.
По словам Елены Ушал, руководителя отдела рекламы ИД «Скидки Петербург», суть проекта ИД, реализуемого с компанией Mobilafun, – в предоставлении по SMS «мобильных купонов». Абоненту достаточно закачать предполагаемую скидку в свой мобильный телефон, чтобы потом воспользоваться ей при покупке. В этот проект уже включился ряд компаний и туристических фирм Санкт-Петербурга.
Именно такой принцип – «мобильного флаера» сработал и при реализации проекта компании «ОКна», предлагающей качественные пластиковые окна. Для получения скидки клиентам этой компании было достаточно предъявить в офисе продаж «мобильный купон» или получить его прямо на месте, отправив sms-запрос на короткий номер. Благодаря технологиям мобильного маркетинга, отметила Ксения Панова, руководитель отдела рекламы компании «ОКна», повысилась узнаваемость бренда, выросли продажи, лояльность потребителей.