Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

ИММО предлагает продавать контент на вес! — пресс-релиз

7 марта, 2008

Компания: Информ-мобил

Информ-мобил / IMMO предлагает утроить прибыль от продажи контента в широкополосных сетях связи, тарифицируя только трафик, и полностью отменив плату за покупку контента.

На состоявшемся на прошлой неделе (26-27 февраля) саммите Telecomsworld Russia & CIS 2008 компания ИММО (Информ-мобил) предложила продавать абонентам музыку и видео, взимая плату пропорциональную размерам проданных файлов в мегабайтах.

В условиях насыщения рынка предложениями по голосовому трафику VAS-услуги стали важной составляющей в доходах мобильных операторов, однако рост доходов от продаж мультимедийного контента в цифровом виде сдерживается пиратами и отсутствием модели продаж, которая могла бы быть выгодной и операторам связи, и правообладателям.

Для продажи контента через сети мобильной связи на законных основаниях, необходимо эффективное взаимодействие оператора связи, обеспечивающего доставку контента абоненту на его мобильное устройство, правообладателя, а также контент-провайдера, организующего продажу художественных произведений через сети связи с соблюдением авторских и смежных прав.

В настоящее время на рынке контента практикуется такая модель продажи, по которой покупатель (абонент сотовой связи) оплачивает премиум-SMS, а также WAP-трафик, стоимость которого значительно превышает стоимость SMS. Расчет с правообладателями производится, исходя только из стоимости SMS. Такие условия не устраивают владельцев прав на контент, предпочитающих сотрудничать с Интернет-магазинами, которые продают контент «без участия» операторов связи.

Предлагаемая ИММО модель продажи аудио и видео учитывает интересы всех участников, создающих ценность услуги для абонентов. «Мы предлагаем продавать произведения аудио и видео искусства, так же, как и драгоценные металлы, по цене за единицу веса», заявил на конференции руководитель Службы Интернет-проектов ИММО, Сергей Вязьмин. Господин Вязьмин уверен в том, что «при наличии в сети оператора технической возможности взимать с абонентов разную стоимость за 1Мб трафика, скаченного с разных URL-ов, представленная модель продажи позволит, как минимум, утроить доходы всех участников цепочки».

На российском рынке уже есть прецедент разделения доходов от продажи WAP-трафика. В конце 2007 года такую практику начала компания МТС. Доходы реализации контента предполагается разделять пропорционально трудозатратам между всеми участниками бизнес-процесса.

Несмотря на то, что широкополосный Интернет в России доступен пока только части населения крупных российских городов, по мнению руководителя департамента маркетинга ИММО, Дмитрия Тимощенко, ситуация изменится с запуском операторами большой тройки сетей 3G в коммерческую эксплуатацию и развертыванием федеральных сетей WiMax. «Тарификация контента в зависимости от «веса» является прозрачным и понятным абоненту способом оплаты контента, а также позволит сделать шаг к снижению стоимости контента, считает Д.Тимощенко.


Все пресс-релизы Информ-мобил

ИММО: мы помним, мы гордимся!

18 мая, 2012

IMMO GAMES - золотой спонсор конференции "Flash GAMM!"

13 декабря, 2011

ИММО СООБЩИТ "МТС НОВОСТИ"

27 июля, 2010

НОВОЕ SIM-МЕНЮ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ВИВАСЕЛЛ-МТС

26 марта, 2010

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОЛОВОЛОМКУ LOONEY TUNES MONSTER MATCH

29 сентября, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКУ "АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ" ОТ GLU MOBILE

26 мая, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКУ VEGAS HUSTLER ОТ GLU MOBILE

15 мая, 2009

МТС-Беларусь и ИММО запускают новые разделы на WAP.MTS.BY

4 мая, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКУ CASTLEVANIA: DAWN OF SORROW ОТ GLU MOBILE

22 апреля, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАКТИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ METAL GEAR ACID 2

10 апреля, 2009

BRIDGEBLOXX 2 ДЛЯ КОНТЕНТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИММО

1 апреля, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКШН "МОНСТРЫ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ" ОТ GLU MOBILE

24 марта, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКШН "ХРАНИТЕЛИ" ОТ GLU MOBILE

11 марта, 2009

ИММО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАЗЗЛ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ LEMMINGS TRIBES ОТ GLU MOBILE

17 февраля, 2009

ИММО СНОВА В ПЯТЕРКЕ ЛУЧШИХ

17 ноября, 2008

АБОНЕНТЫ "МЕГАФОНА" ПРОБЕГУТ "МОБИЛЬНЫЙ МАРАФОН"

20 августа, 2008

"МОБИЛЬНЫЙ ПЛЕЕР" ДЛЯ АБОНЕНТОВ LIFE:)

16 июля, 2008

"INFORM-MOBIL TASHKENT" ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ ГОДА

19 июня, 2008

КОМПАНИЯ ИММО ПОМОГЛА ДЕТЯМ

9 июня, 2008

ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ В МГУЛеса: ИММО ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА МОЛОДЕЖЬ

29 апреля, 2008

RBT-КОНТЕНТ ИММО ДОСТУПЕН АБОНЕНТАМ В СЕТЯХ K"CELL И ACTIV

18 апреля, 2008

RBT: украинский сотовый оператор life:) перешел на предложенную ИММО тарификационную модель

21 марта, 2008

Число российских и зарубежных пользователей RBT-контента "Информ-мобил" в феврале 2008 достигло 8,1 млн человек

19 февраля, 2008

Число российских и зарубежных пользователей RBT-контента ИММО /Информ-мобил/ в январе 2008 г. составило 5,2 млн.

31 января, 2008

DISNEY и ИММО приглашают поиграть в снежки!

10 января, 2008

Мобител и ИММО представляют абонентам новое решение в области беспроводного доступа к информационным и развлекательным ресурсам

26 декабря, 2007

"Зимняя сказка" и "Мешок подарков" от ИММО

19 декабря, 2007

ИММО: Лучшая модель продажи РБТ реализована для абонентов МТС Узбекистана

13 декабря, 2007

Любимые мультики теперь и на wap.mts.ru

10 декабря, 2007

СИМ-меню от ИММО стали еще удобнее!

4 декабря, 2007

"Билайн" и "Информ-мобил": сотрудничество в Грузии

21 мая, 2007

"Информ-мобил" Знакомится с Арменией

14 мая, 2007

Mobile Content World Asia 2007: новинки "Информ-мобил"

30 марта, 2007

Постановление о закрытии УД по компании "ИНФОРМ-МОБИЛ - Украина"

2 марта, 2007

Обращение компании "ИНФОРМ-МОБИЛ - Украина"

27 февраля, 2007

Беспредел на телекоммуникационном рынке Украины

23 февраля, 2007

Мобильный бренд-маркетинг: JMI.by + TUT.by

30 января, 2007

"Информ-мобил" в Грузии: расширение бизнеса

27 декабря, 2006

"Информ-мобил" представляет LBS "Мобильный ребенок" и "Компас"

22 декабря, 2006

"Информ-мобил" расширяет присутствие в странах СНГ

14 декабря, 2006

"Информ-мобил" укрепляет сотрудничество с ведущими правообладателями

8 декабря, 2006

"Информ-мобил" делает ТОНИНГ в Беларуси

30 ноября, 2006

Повышение ARPU = качество услуг + прозрачная ценовая политика

15 ноября, 2006

Информация "на все случаи жизни" на портале "Отдохни :-)"

18 сентября, 2006

Bianka заручилась техподдержкой "Информ-мобил"

4 сентября, 2006

"Информ-мобил" укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV

30 августа, 2006

Мадонне выделили отдельный номер

22 августа, 2006

Мобильные рекорды ЧМ-2006 - 2Гбайт WAP-трафика от "Информ-Мобил"

26 июля, 2006

"FLiTzeR" - игровой хит сезона на сайте www.jmi.ru

5 июля, 2006

«Информ-мобил» - первый российский контент и сервис провайдер в Таджикистане

19 апреля, 2006

«Информ-мобил» - официальный партнер «MTV Movie Awards»

11 апреля, 2006

«Информ-мобил» начал работу в Грузии.

31 марта, 2006