Компания: Nortel
Голосовое общение в среде Web 2.0, мультимедийные возможности, функция присутствия, конференцсвязь, передача видео – все это позволит операторам привлечь новых клиентов и новые источники доходов
ТОРОНТО – Компания Nortel [TSX: NT, OTC: NRTLQ] представляет Adaptive Application Engine (A2E) - Адаптивное ядро приложений – платформу для разработки приложений с поддержкой широкого спектра коммерческих голосовых и мультимедийных возможностей с функциями интегрированной системы обмена мгновенными сообщениями, индикации присутствия, совместной работы, конференцсвязи и передачи видео.
Адаптивное ядро приложений (A2E) является платформой для разработки VoIP-приложений, входящих в состав портфеля VoIP-решений Nortel операторского класса, и позволяет поставщикам услуг предоставлять такие услуги класса Web 2.0, как социальные сети, блоги и вики-сайты с поддержкой передачи голосовых и мультимедийных данных по любым широкополосным IP-каналам. Продукт был анонсирован в мае 2008 года и сразу же привлек внимание клиентов. В настоящее время ведущими операторами по всему миру проводится тестирование этого продукта.
«Основной задачей компании Nortel по-прежнему является повышение эффективности деятельности наших клиентов, – рассказывает президент отделения Nortel по решениям VoIP операторского класса Самих Элхадж (Samih Elhage). – Инновационная платформа для создания приложений от Nortel позволит поставщикам услуг сделать проще структуру существующих сетей и повысить качество коммуникационных услуг, предоставляемых корпоративным и домашним пользователям. Деятельность компании ориентирована на предоставление приносящих прибыль и экономически эффективных приложений, что, вкупе с лидирующим положением на рынке решений VoIP операторского класса, делает Nortel одним из ведущих поставщиков услуг в этом сегменте рынка».
Применение этого инновационного программного обеспечения от Nortel позволит поставщикам услуг сформировать новые источники прибыли, предоставляя услуги по передаче голосовых и мультимедийных данных с поддержкой технологии сетей следующего поколения Web 2.0 без необходимости дорогостоящей модернизации существующих сетей. Такой подход позволяет сервис-провайдерам интегрировать коммуникационные приложения на сайтах социальных сетей, таких как Facebook. Например, пользователь может добавить на свою страничку на сайте Facebook ссылку, по которой друзья могут позвонить на обычный или мобильный телефон пользователя (либо на другое коммуникационное устройство). Благодаря этой возможности операторы могут расширить объем предлагаемых услуг VoIP и укрепить имидж бренда, предоставляя услуги через веб-порталы с поддержкой технологии Web 2.0. Конечные пользователи при этом выигрывают благодаря возможности добавления коммуникационных функций к своим сайтам в социальных сетях.
Адаптивное ядро приложений Nortel построено на базе стандартного ядра приложений SIP, разработанного для корпоративного и государственного сегментов рынка. В дополнение к услугам по передаче голосовых и мультимедийных данных для корпоративных и частных пользователей это решение включает в себя компьютерный клиент персонального мультимедийного коммуникатора, поддерживающий расширенные функции VoIP, такие как интегрированная система обмена мгновенными сообщениями. Это приложение позволяет обмениваться сообщениями с пользователями любых систем обмена мгновенными сообщениями. C помощью персонального коммуникатора пользователи могут общаться, находясь в любом месте. Например, при неблагоприятных погодных условиях сотрудник может работать на дому, не тратя время на дорогу в офис. Все это позволяет оператору удержать существующих и привлечь новых абонентов.
Адаптивное ядро приложений Nortel поддерживает аппаратно-независимую модель развертывания. Это позволяет операторам расширить список серверов, на которых может работать данное программное обеспечение, в дополнение к более чем 600 поддерживаемым на данный момент серверам, совместимым с Red Hat Enterprise Linux. Благодаря этому операторы могут выбирать оборудование, наиболее соответствующее техническим и финансовым требованиям, сокращая тем самым эксплуатационные и капитальные расходы. При необходимости можно использовать современное высокопроизводительное оборудование, позволяющее повысить эффективность и оптимизировать структуру расходов. По данным компании Nortel, внедрение сервера, обеспечивающего втрое большую плотность абонентов, позволяет сократить расходы на одного абонента на 60%.
Кроме того, адаптивное ядро приложений включает в себя решение SIP PBX, обеспечивающее автоматическое перераспределение каналов для офисных ATC на базе IP-сервера сторонних производителей. Это позволяет упростить инфраструктуру доступа (поскольку для передачи голоса и данных требуется подключение только к одной IP-линии), благодаря чему сокращаются эксплуатационные расходы.
Адаптивное ядро приложений позиционируется как хостируемое решение для корпоративных и домашних пользователей, которое может использоваться в качестве сервера приложений SIP или IMS. Ожидается, что эта новая функциональность на базе коммуникационного сервера Communication Server (CS) 2000 будет доступна летом 2009 года. В следующей версии продукта предполагается реализация более 40 нормативных и коммерческих функций, таких как функции унифицированных коммуникаций, а также интеграции услуг коммутируемой телефонной сети общего пользования и SIP. Это позволяет расширить спектр предлагаемых оператором услуг VoIP, предоставляя вторую линию связи с расширенными функциями, полностью интегрированную с существующими наземными линиями. С помощью адаптивного ядра приложений Nortel более 320 операторов, которые уже развернули коммуникационный сервер Nortel CS 2000 или сервер приложений Nortel Application Server (AS) 5200, могут повысить пропускную способность существующих сетей, внедрив функции сети следующего поколения NGN 2.0.
Для получения дополнительных сведений об адаптивном ядре приложений ознакомьтесь с видео на сайте YouTube или посетите наш специализированный сайт.
По данным DellOro Group, компания Nortel с 2002 года остается неизменным мировым лидером в области VoIP-решений операторского класса. Компанией Nortel развернуто более 100 миллионов VoIP и мультимедиа портов операторского класса для более чем 320 операторов по всему миру, а также более 8 миллионов каналов на основе протокола SIP. Компанией Nortel реализовано несколько крупных проектов (более миллиона каналов), а также развернуты сети SIP на базе IP-сетей различного типа доступа, в том числе проводных, кабельных и беспроводных сетей четвертого поколения.