Компания: HeroCraft
2 апреля 2010 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, и ведущий российский производитель игр для сотовых телефонов – компания HeroCraft в сотрудничестве с Первым каналом выпустили на рынок брендированную мобильную игру «Поле чудес – 2010 ». Новый продукт не имеет аналогов в России и странах СНГ.
«Поле чудес – 2010» – это Java-игра, представляющая собой «мобильный» вариант знаменитого капитал-шоу «Поле чудес». Продукт создан компаниями HeroCraft и i-Free в тесном сотрудничестве с ОАО «Первый канал».
Игра полностью повторяет логику и правила популярного телешоу, а также воссоздает его оригинальную стилистику и визуальный ряд, чем выгодно отличается от других мобильных игр, сделанных по телевизионным программам.
Главная особенность игры – высококачественная графика и яркая анимация, воспроизводящая атмосферу телешоу. Разработчики создали большую галерею аватаров, которые игроки могут выбирать для себя: это дружеские шаржи на известных представителей мира политики, спорта, кино и шоу-бизнеса.
Еще одно преимущество Java-игры – это возможность для пользователей принять участие в заочном турнире, победители которого приглашаются на капитал-шоу «Поле чудес» в качестве игроков.
Комментируя выпуск игры, Павел Проконич, генеральный директор HeroCraft, отметил: «Мы рады, что благодаря объединенным усилиям Первого канала, HeroCraft и i-Free пользователи получили замечательную возможность не только интересно провести время и расширить свой кругозор, но и попасть на знаменитое телешоу».
Чтобы получить шанс участвовать в телепрограмме, пользователю нужно выбрать в меню опцию «Телеигра»: тогда система автоматически будет учитывать результат каждой игровой сессии. Еженедельно определяется победитель – участник, отгадавший максимальное количество слов за минимальное время. Победитель выбирается из числа пользователей, выбравших опцию «Телеигра», и абонентов, играющих в SMS-игру «Поле чудес».
База Java-игры «Поле чудес – 2010» насчитывает сегодня порядка 1 тыс. оригинальных вопросов различной тематики и разной степени сложности. Участники могут сами выбрать скорость и сложность игры.
При создании игры учитывались особенности всех современных моделей сотовых телефонов, представленных сегодня на российском рынке. Игру отличает удобный интерфейс, понятный любому, даже начинающему пользователю.
Барабан в «Поле чудес – 2010» разделен на 24 сектора, 16 из которых с очками, а остальные – специальные: сектор «Приз», «Банкрот», «Плюс», «Ноль», «х 2» и т.п. В игре воссозданы все сюжетные ходы телешоу: ведущий торгуется с игроком за приз из «черного ящика», при выпадении сектора «х 2» все набранные очки удваиваются, сектор «0» означает переход хода к следующему игроку и т.д.
Владислав Костюнин, руководитель департамента интерактивных проектов компании i-Free, комментируя запуск игры, подчеркнул: «Это действительно уникальный продукт, и мы не сомневаемся, что он будет пользоваться большим спросом у разных категорий абонентов. Тем более что для многих любителей «Поля чудес» это реальный шанс попасть на телешоу в качестве игрока».
Дистрибуцию игры «Поле чудес – 2010» на территории России и стран СНГ осуществляют совместно компании HeroCraft и i-Free.
_________________________
* Источник: AC&M-Consulting.
***
Компания i-Free – один из ведущих игроков рынка мобильных услуг и контента в России и стран СНГ. Основана в 2001 году. На текущий момент клиентская база компании превышает 58 млн уникальных пользователей. Сервисы i-Free доступны сегодня более чем в 80 странах мира.
Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, компания также имеет офисы в Москве, Украине, Казахстане, Бразилии, Индии, Мексике, Китае.
Деятельность i-Free охватывает различные отрасли и сферы бизнеса: компания разрабатывает и поставляет инновационные решения для финансовых рынков, рынка электронной и мобильной коммерции, рынка мобильных контент-услуг, FMCG-рынка, медиа-рынка и др.