Компания: Opera Software
1 декабря 2011 годаOpera Software сегодня объявила о стратегическом партнёрстве с Boston Sitniks - одной из самых перспективных хоккейных команд США, в составе которой играет много выходцев из СНГ. Цель партнёрства – усилить позиции компании Opera на американском рынке, а также поучиться у хоккеистов командному духу.
Генеральный директор Opera Software Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), представитель Дании, где также сильны хоккейные традиции, объясняет: «Это вполне очевидный для нас шаг. 220 миллионов человек пользуются нашими браузерами по всему миру, и мы знаем, что среди них немало поклонников спорта из Южного Бостона».
Opera стремилась найти партнёра, который подчёркивал бы все преимущества её браузеров – скорость, возможность экономить деньги, комфортную работу в Интернете независимо от используемого устройства. Когда Opera поняла, что найти такого партнёра не удастся, то решила заключить контракт с Boston Sitniks.
«Сотрудничество с Boston Sitniks сделает Opera именем нарицательным как минимум у 10-20 американских семей. Я буду стараться следить за успехами команды в этом сезоне. Вы говорите это не настоящий хоккей? Самый настоящий! У игроков есть клюшки и шайба, они играют на льду, который, как ни странно, весьма скользкий», - говорит Ларс Бойлсен.
Играющий тренер Boston Sitniks Джаред Гордон (Jared Gordon) также видит большое будущее в сотрудничестве с Opera.
«Обычно спонсоров ищут спортивные агенты или юристы, но когда Opera решила прислать к нам своих собственных скаутов мы поняли, что у нас появился шанс. К счастью для нас, скауты не пришли на сам матч, однако им очень понравилась послематчевая вечеринка», - сообщил Джаред Гордон.
Некоторое время стороны вели переговоры о размере спонсорства, и теперь вместе готовы бороться за первенство в чемпионате. Для того чтобы усилить моральный настрой и команды, и компании мы сняли видоролик с применением дорогостоящих спецэффектов, который сегодня впервые представлен общественности.
«Крупные компании слишком серьёзно относятся к спортивному спонсорству, но ведь самое важное - правильный настрой. Мы любим посмеяться и искренне верим, что наши пользователи выигрывают от такого партнёрства больше, чем покупатели батареек Energizer получают от многомиллионных затрат производителя на поддержку НХЛ», - заключает Ларс Бойлсен.
С деталями спонсорского контракта можно ознакомиться по адресу: http://bit.ly/Sitniks-team
Биографии игроков Boston Sitniks: http://my.opera.com/sitniks/blog
Видеоролик о новом партнёрстве: http://www.youtube.com/watch?v=v4xovDCrDjw
Интервью в раздевалке команды: http://www.youtube.com/watch?v=TgyFgzfU9DU