Компания: Huawei Technologies
Шанхай, Китай, 22 ноября 2011 г. Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, была удостоена награды за развитие и инновации на международном рынке эксплуатационных услуг обслуживания сети (Managed Services). Это награда присуждается компанией Frost & Sullivan, и является единственной в отрасли. Награждение состоялось на Международной конференции по развитию, инновациям и лидерству в Шанхае 8 ноября 2011 г.Награду вручал Аруп Зучи (Aroop Zutshi), президент и управляющий партнер Frost & Sullivan. Это событие лишний раз подтверждает ведущие позиции и конкурентоспособность решений Huawei в отрасли эксплуатационных услуг обслуживания сети.
По результатам международного исследования, проведенного Frost & Sullivan, Huawei стала серьезным игроком международного рынка эксплуатационных услуг обслуживания сети. За прошлый год направление эксплуатационных услуг Huawei продемонстрировало отличные показатели по совокупному росту, укреплению рыночных позиций, инновациям и возможностям логистики.
"В этом году награда за развитие и инновации на международном рынке эксплуатационных услуг обслуживания сети вручена самому влиятельному игроку на международном рынке в этой области. Кандидаты оценивались по нескольким критериям, включая инновационность, стратегию развития и рыночный потенциал. С помощью этой награды мы намерены отмечать уникальные решения и сервисы с большим потенциалом, представляющие ценность для корпоративных абонентов. Ведущие позиции Huawei на этом рынке и сотрудничество компании с крупнейшими в мире операторами связи положительно скажутся на росте и развитии всей отрасли", - заявил доктор Нейл Ван (Neil Wang), управляющий директор Frost & Sullivan в Китае.
"Эта награда является признанием достижений Huawei в области эксплуатационных услуг обслуживания сети, - добавил Хань Сяо (Han Xiao), директор направления эксплуатационных услуг Huawei. - Число контрактов Huawei на реализацию эксплуатационных услуг выросло с 2005 года с двух до более чем 230. Наши услуги охватывают фиксированные сети, мобильные сети, оборудование и сервисы различных производителей с совокупным коэффициентом роста более 70% за шесть лет. В качестве важных стратегических инвестиций в развитие сервисов Huawei мы поддерживаем долгосрочные партнерские отношения с клиентами по всему миру и помогаем им достичь успеха".
Для удовлетворения требований операторов, вызванных будущей конвергенцией отрасли ИКТ, поддержки облачных вычислений, модернизации сети All-IP, эксплуатации и техобслуживания оптических и мобильных сетей ШП-связи, Huawei разработала единую платформу управляемых услуг (Managed Services Unified Platform - MSUP). Она основана на базе международных стандартов связи и IT, таких как eTOM (enchanced Telecom Operations Map), ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и TL9000. Платформа имеет архитектуру на базе процессов с объединением процедур эксплуатации и техобслуживания для эффективного централизованного управления операторскими услугами связи. Процессы, используемые платформой, прошли сертификацию международной некоммерческой организации TeleManagement Forum (TM Forum). Кроме того, Huawei разработала и настроила систему E-iNOC, значительно повышающую эффективность эксплуатации и техобслуживания управляемых услуг.
"Huawei создает решения эксплуатационных услуг для повышения операционной эффективности и сокращения общих операционных расходов клиентов. Они также улучшают восприятие услуг конечными пользователями и повышают доходы операторов. Для удовлетворения будущих потребностей отрасли связи Huawei планирует использовать передовые комплексные решения и профессиональную платформу, а также увеличивать инвестиции в инновационное развитие и помогать операторам в стабильном развитии", - отметил доктор Лян Хуа (Liang Hua), президент направления технических услуг Huawei.