Компания: Контент Мастер
Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под торговой маркой Shturmann®, представляетаналитическую информацию о том, какие городские объекты из базы объектов POIпользователи навигации Shturmann® ищут наиболее часто.
Компания «Контент Мастер» проанализировалаинформацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann®, а именно: какие из объектов городской инфраструктуры пользователи выбирают чаще всего. Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 года(Q2, 2010), третий квартал 2011 года(Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 года(Q4, 2011).
База POI в навигации Shturmann® содержит более 1,5 миллионов объектов. Информация о каждом из объектов POIсодержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POIвозможно не только с помощью навигации Shturmann®, но и на сайте my.shturmann.com.
Все POI(PointsofInterest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann® условно разделены на категориив зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POIв категориях:
По статистике, пользователей навигации Shturmann®чаще всего интересуют объекты в категориях ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, В ПУТИ, АВТО, ОТДЫХ: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.
Во втором квартале 2010 года доля запросов в категории ТРАНСПОРТ составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла до 30%.Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann® ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann® наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории АВТО самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.
Стоит отметить, что доля остальных категорий объектов оставалась приблизительно одинаковой на протяжении всего отчётного периода, существенных изменений не произошло.
Кроме самых популярных категорий (ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, АВТО, В ПУТИ), пользователей интересуют объекты POI в категориях ОТДЫХ, МЕДИЦИНА, ГОСТИНИЦЫ и ДЕНЬГИ. Причём координаты банков, банкоматов и обменных пунктов, которые входят в категорию ДЕНЬГИ, в последнем квартале 2011 года искали в 2 раза чаще, чем в июне того же года.
Среднее ежемесячное количество запросов пользователей к базе контента в конце прошедшего 2011 года составило порядка 150 000 обращений. Рост показателей общего количества всех запросов в 4-ом квартале 2011 г. (Q4) по отношению к Q2, 2010 увеличился на 35%.
О компании «Контент Мастер»
«Контент Мастер» - динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой Shturmann®.
С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании (ООО «КМ») удалось:
Компания (ООО «КМ») входит в инновационный технологический холдинг «М2М телематика».