Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Электронных возможностей у Агентов Системы e-port стало еще больше — пресс-релиз

21 марта, 2007

Компания: e-port

Группа e-port (www.e-port.ru) информирует о переводе в коммерческую эксплуатацию двух новых сервисов в рамках продукта e-port кабинет - коррекция и аннулирование ошибочных платежей.

e-port кабинет - основной продукт, автоматизирующий взаимоотношения Платежной Системы и ее многочисленной агентской сети. Вход в e-port кабинет осуществляется с корпоративного портала Системы e-port и доступен всем авторизованным Агентам Платежной Системы. e-port кабинет своего рода "личное пространство" Агента, в котором содержится его персонализированная информация: реестр и статистика всех проведенных платежей, отчет по банковским переводам и задолженностям, мониторинг состояния пунктов приема платежей и многое другое.

Теперь в e-port кабинете все Агенты Системы могут в онлайн режиме оформить заявку на проведение коррекции или аннулирование платежа. С вводом в эксплуатацию данного сервиса Агентам не требуется по факсу или электронной почте отправлять свои заявки и документы на коррекцию или полное аннулирование ошибочно проведенных в Системе операций и проверять их статус в оффлайновом режиме. Теперь Агенты e-port в режиме реального времени смогут отслеживать статус собственной заявки, время ее подтверждения и исполнения. Для упрощения работы с заявками создан удобный инструмент поиска корректируемых и аннулируемых операций, представляющий собой расширенный фильтр с возможностью настройки множества параметров.

"Перевод максимального количества бизнес-процессов в электронный вид - это одна из наших основных задач, - комментирует появление новых сервисов Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - ведь это позволяет снизить не только временные и финансовые затраты на выполнение операций как на стороне агента, так и на стороне ЭПС, но и в разы уменьшает вероятность человеческой ошибки".

Основными преимуществами нового сервиса являются: удобный поиск, онлайн подача заявки, а также мониторинг ее прохождения и исполнения.

"Основная продуктовая линейка Группы e-port автоматизирует цепочку взаимоотношений Агент - Клиент. e-port кабинет - пожалуй, единственный продукт, созданный непосредственно для удобства Агента и реализующий связь между Платежной Системой и Агентом. Основные Клиенты Группы e-port - это Агенты, именно этим объясняется постоянное обновление и усовершенствование e-port кабинета (ранее "Личный Кабинет" - ЛК). Мы хотим, чтобы общение с нами приносило только положительные эмоции нашим Агентам", - говорит Генеральный директор Группы e-port Александр Покровский.


Все пресс-релизы e-port

Доступ в интернет от МТТ теперь можно оплачивать через Систему e-port

26 октября, 2009

Услуги спутникового телевидения "Триколор ТВ" удобнее оплачивать через e-port

20 августа, 2009

Компания ОСМП и Группа e-port объявляют о слиянии

18 августа, 2009

83% - рекордный рост оборота банков-партнеров через Систему e-port

24 июля, 2009

Группа e-port подвела итоги деятельности в 2008 году

18 февраля, 2009

Продукцию Орифлэйм теперь можно оплатить через Систему e-port

24 декабря, 2008

Компания "СТРИМ-ТВ" начала сотрудничество с Системой e-port

23 октября, 2008

В Системе e-port доступна возможность быстрой оплаты билетов в кино, театры, на концерты и другие мероприятия

10 октября, 2008

Результаты деятельности Группы e-port за первое полугодие 2008 года

4 августа, 2008

25% российских банков подключены к Системе e-port

16 июля, 2008

МТТ облегчает оплату услуг

6 июня, 2008

Услуги "КОМСТАР" на юге России можно оплатить через e-port

20 мая, 2008

Оплатить услуги ОАО "Сахателеком" поможет e-port

28 апреля, 2008

Результаты деятельности Группы e-port за 2007 год

25 апреля, 2008

ВолгаТелеком совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью e-port

4 марта, 2008

Абонентам всех тарифных планов компании ЕТК доступно пополнение баланса счета через Систему e-port

4 февраля, 2008

Больше общаться, меньше платить - с Системой e-port

15 ноября, 2007

GLOBALSIM отменяет границы с помощью e-port

24 октября, 2007

Сеть АКАДО принимает платежи через Систему e-port

9 октября, 2007

Владельцы сим-карт "ГудЛайн" могут моментально пополнять счета в любой точке мира

2 октября, 2007

Операторы Московского региона выбирают e-port

28 сентября, 2007

Система e-port открывает новые возможности клиентам ЗАО "Чувашия Мобайл"

29 августа, 2007

Подключение филиалов Спарк к Платежной Системе e-port вышло на финишную прямую

22 августа, 2007

Провайдер "Сеть МСОММ" становится еще ближе к жителям Дмитровского района

7 августа, 2007

"Собрать PUZZLE" поможет e-port

31 июля, 2007

Деньги@mail.ru теперь и в e-port

19 июля, 2007

Компания "ИНСИС" расширила сеть пунктов приема платежей с помощью e-port

12 июля, 2007

Компания "АКОС" подключилась к Платежной Системе e-port

1 июня, 2007

Оплата услуг компании СТВ доступна через Платежную Систему e-port

27 марта, 2007

Заплатить за электричество теперь можно через e-port

19 марта, 2007

"Элтел" расширяет возможности оплаты услуг

2 февраля, 2007

Новые возможности e-port терминал - новые сервисы для Агентов и Клиентов

10 января, 2007

e-port мобайл расширяет функциональность

20 декабря, 2006

Карты e-port теперь можно пополнять в платежных терминалах ОСМП и банкоматах Росбанка

23 ноября, 2006

Оставаться всегда на связи абонентам СМАРТС поможет Система e-port

24 октября, 2006

Группа e-port и UCS подключают банкоматы

25 июля, 2006

Продуктовая линейка Группы e-port укомплектована еще одним инструментом для организации приема платежей - e-port терминал

18 июля, 2006