Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



 

Исследования / Операторы связи / Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России

Тэги: Сети, Операторы связи, Сервисы, 3G, Рынки, Телефоны.

Исполнитель: Современные Телекоммуникации, ЗАО
Дата: 16.02.2009
Объем: 47
Приложения: 27
Таблиц: 7
Изображений: 20
Печатная версия 9000 руб.  заказать 
Электронная версия 12000 руб.  заказать 
Печатная + электронная версия 15000 руб.  заказать 

Введение
1. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире и в России
1.1. Оценка развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире
1.2. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
1.2.1. Общая характеристика развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
1.2.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи 3G
1.2.3. Анализ подходов операторских компаний по обеспечению доступа к услугам в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
1.2.4. Сдерживающие факторы развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
2. Анализ развития рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи
2.1. Оценка глобальных тенденций развития рынка информационных технологий и место в них услуг передачи данных в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
2.2. Классификация услуг в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
2.3. Оценка российского рынка дополнительных услуг сотовой связи
2.3.1. Анализ состояния рынка услуг передачи данных и контент-услуг
2.3.2. Оценка влияния внедрения сетей сотовой подвижной связи поколения 3G на рынок услуг передачи данных и контент-услуг
3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G российскими операторами
3.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта cdma 2000 1X EV-DO
3.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта UMTS (WCDMA/HSPA)
3.2.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA/HSPA) компанией МТС
3.2.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA)
компанией "ВымпелКом" 3.2.3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "МегаФон"
Заключение
Информационные источники
Приложение. Электронная версия Аналитической таблицы "Обобщенные данные о сетях 3G в России (стандартов 3G/UMTS и IMT MC 1X/EV-DO)" (по состоянию на 01.12.2008 г.) – файл в формате MS Excel.

Новые исследования

1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

Рубрика: исследования


Новые телефоны