В число рекламодателей, которые уже воспользовались преимуществами этого уникального медиа-канала, вошли компании Coca-Cola, America Express, Unilever и Honda.
Ранее реклама предоставлялась на региональных рынках. Теперь новый рекламный сервер, livescreen.com, позволит рекламодателям приобретать рекламные каналы на всех рынках, где работает платформа LiveScreen Media от Celltick. Она охватывает 20 миллионов пользователей. Платформа была создана в сотрудничестве с BidVertiser.
Стивен Данфорд (Stephen Dunford), главный исполнительный директор Celltick, отмечает: «“Спящий” экран - это одна из самых больших возможностей мобильной рекламы на ближайшие годы, и мы уже способны и готовы показывать рекламу миллионам мобильных пользователей во всем мире. livescreen.com – это центральная точка входа для рекламодателей с любым рекламным бюджетом, желающих общаться со своими потребителями регионально, персонализировано и в нужное время».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10980.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»