Доступность. Ovi Store будет доступен для массового потребительского рынка. «Необходимо обращать внимание на весь ряд устройств от высокого ценового диапазона до низкого, и это необязательно около 2 процентов пользователей, которые уже используют магазин. Это около 98 процентов, которые еще не начали его использовать». Ovi Store будет работать на 50 миллионах телефонов в девяти странах мира. С мая 2009 года сервис загрузок будет доступен на моделях серии 60, а с июня магазин будет предварительно интегрироваться в телефоны.
Как это работает. Этот магазин отличается от других. Этот магазин – не только место, где можно найти приложения. Этот магазин знаком с вами. Он знает вас и добавляет те вещи, которые нравятся именно вам. Он показывает, что покупают друзья, и изменяет ассортимент предложений в зависимости от вашего местоположения». Савандер: «Это «умный» магазин… Что есть у Ovi, чего нет у других магазинов? Тот медиа-контент, который вы потребляете, напрямую связан с тем, кто вы, где и когда вы находитесь. Магазин обеспечивает более высокий уровень оперативности и релевантности сервиса. Это также означает, что со временем, он начнет запоминать ваши привычки и вкусы и предугадывать желания».
Контент.Савандер: «Это магазин приложений, но предлагаются в нем не только приложения. Мы предлагаем видео, разнообразные утилиты – вы сможете искать, сортировать, смотреть какой контент пользуется наибольшей популярностью. Это путешествие, понятное и простое». Сегодня издатели уже могут проступать к загрузке своего контента на Publish.ovi.com. Контент-провайдеры могут выбирать – продавать контент или предоставлять его бесплатно. Им будет предложена возможность взимания платы по кредитной карте или через биллинговую сеть оператора - в зависимости от страны. 70 процентов выручки будет отдаваться разработчику. Если оплата происходит через оператора, разработчик получает свои 70 процентов после того, как некоторая сумма будет выплачена оператору. Савандер: «Для мобильных операторов, разработчиков и контент-провайдеров, это отличный бизнес. Сегодня мы приглашаем контент-компании и разработчиков в нашу сеть».
Некоторые крупные компании уже зарегистрировались на предоставление своего контента в магазине. Среди них - Qik, Rough Guides, MySpace, Lonely Planet, Fox Mobile, Facebook, Electronic Arts и Shazam. Савандер сообщает: «Мы добавим больше контента до мая».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11308.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»