Представляя свои новые продукты – телефон С510 Cyber-shot™ и обновленную модель С905 Cyber-shotTM, оснащенные функцией распознавания улыбок Smile Shutter™, компания Sony Ericsson сообщает о начале масштабного проекта «Охотники за улыбками». Суть проекта заключается в проведении своеобразного соревнования: какой город – Москва или Санкт-Петербург - соберет больше улыбок. Доказать право Северной Столицы называться самым улыбающимся городом вызвались знаменитые резиденты Comedy Club Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев. Честь Москвы на проекте отстаивают участники известной команды КВН «Федор Двинятин» Александр Гудков и Евгений Шевченко. В течение двух недель обоим командам предстоит смешить жителей своих городов, и соревноваться в количестве пойманных улыбок.
Отчитаться об успешно выполненном задании командам поможет мобильный телефон Sony Ericsson C510 Cyber-Shot™, оснащенный функцией Smile Shutter™ – интеллектуальной технологией, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимок. Таким образом, фотография будет сделана только при условии, что «жертва» участников проекта улыбнется. Чем больше снимков с улыбками – тем больше шансов на победу.
Говорит Виктория Герман, менеджер по маркетингу компании Sony Ericsson: «Sony Ericsson – бренд, который внесет в себе огромный заряд оптимизма и позитивной энергии. Именно поэтому все последние телефоны Sony Ericsson линейки Cyber-Shot™ оснащены технологией Smile ShutterTM, которая гарантирует только положительные эмоции, благодаря удачным фотоснимкам. Оснащая свои телефоны этой функцией, мы продолжаем стратегию формирования единой концепции Entertainment Unlimited, которая объединяет все возможные развлечения в одном устройстве. В ходе проекта мы наглядно продемонстрируем возможности нового Sony Ericsson C510 Cyber-Shot™ и обновленной версии С905 Cyber-Shot™, а сотрудничество с известными резидентами Comedy Club и КВНщиками поможет нам привлечь дополнительное внимание молодой аудитории к бренду Sony Ericsson и широким фотовозможностям, которыми обладают телефоны нашей марки, а также закрепить свои позиции на рынке мобильных развлечений».
Вызывать смех – профессия героев проекта. Но в «Охотниках за улыбками» известным артистам предстоят действительно сложные испытания, ведь веселить придется не зрителей в зале, а людей самых «неулыбчивых» по мнению интернет-аудитории профессий. Это может быть инспектор ГАИ на посту, библиотекарь в читальном зале или старушки на лавочке, или кто-то, кого предложат посетители www.smilehunter.ru, где будет проводиться голосование за лучшие задания командам и голосовать за победителей.
Результаты «битвы» станут известны в конце мая. Посетители сайта, помимо участия в определении победителей, смогут сыграть в онлайн-игру, попробовав поймать улыбки самых «неулыбчивых» персонажей и заработать за это баллы. Победитель, набравший наибольшее количество очков, станет обладателем супер - приза – одного из 10 легендарных скутеров Vespa S 50.
Перед началом кампании было проведено предварительное исследование на тему «Как часто Вы улыбаетесь?», в ходе которого было опрошено порядка 500 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Социологический опрос компании Sony Ericsson выявил весьма интересные моменты. Например, 47,91% москвичей заявили, что улыбаются достаточно часто, а в Санкт-Петербурге с этим согласились 39,8% из опрошенных. При этом сами себя считают улыбчивыми людьми 86,25% жителей Москвы, а в Петербурге - 78,4%. Люди с высоким доходом в процентном соотношении в Москве улыбаются чаще, чем люди со средним достатком (Среди часто улыбающихся людей со средним достатком - 44,9%, с высоким - 56,5%). В Петербурге обратная ситуация (средний достаток - 40,2%, высокий достаток - 38,6%).
Мнения жителей обоих городов совпали при ответе на вопрос «Какие фотографии Вы предпочитаете хранить?»: подавляющее большинство (85,4% и 85,5% в Москве и Петербурге, соответственно) ответили, что предпочитают хранить фотографии улыбающихся людей. 21,7% из опрошенных жителей Москвы предпочитают фотографировать на камеру мобильного телефона, в Санкт-Петербурге их поддержали 24,9% опрошенных.
Если говорить об общих тенденциях, то в ходе исследования было выявлено, что женщины обоих городов чувствуют себя более счастливыми и вследствие этого более улыбчивыми. Статистика следующая: среди мужчин 38,6% назвали себя жизнерадостными людьми, а среди женщин - 49,2%. Самая улыбающаяся возрастная категория (респонденты, которые на вопрос «Как часто Вы улыбаетесь?» без колебаний ответили «часто»): «18-25 лет» - 50,3%, далее «26-35 лет» - 46,3% и, наконец, «36+» - 35,2%. Статус «замужем/ не замужем» не влияет на количество улыбок, данные по ним одинаковые. А вот люди, имеющие детей, улыбаются на 1, 8% чаще.
Фотоматериалы предоставлены пресс-службой Sony Ericsson
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12257.html