Beeline Business оказывает своим клиентам экспертную помощь для решения их бизнес задач с помощью телекоммуникационных решений, реализует специальные предложения для любого уровня бизнеса и категорий сотрудников. Выделенное обслуживание у индивидуального менеджера оказывается как крупным клиентам, так и представителям малого и среднего бизнеса. Потенциальные клиенты Beeline Business смогут предварительно испытать качество связи с помощью тестовых SIM-карт.
Новый визуальный стиль подчеркивает важность предложения для бизнеса от Beeline Business. Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор Business, который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля Beeline для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.
В 2008 году начата интеграция компаний ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) и ТОО «СА-Телком» (бренд Golden Telecom), предоставляющего услуги фиксированной телефонии, интернета и передачи данных. В будущем планируется объединение услуг двух компаний под единым брендом Beeline Business. Совместно «КаР-Тел» и «СА-Телком» уже реализовали интегрированные телекоммуникационные решения для Metro Cash & Carry, Нур Банка, KPMG и ряда других клиентов.
Комментируя событие, Генеральный директор ТОО «КаР-Тел» Дмитрий Кромский, отметил: «Beeline существенно укрепился на корпоративном рынке, и для того, чтобы еще более усилить свои позиции, мы приняли решение о запуске направления Beeline Business. Запуск направления Beeline Business – это не просто смена визуального образа, это новая философия обслуживания клиентов. Корпоративный сегмент становится приоритетным направлением развития компании, сфокусированным на разработке эффективных телекоммуникационных решений, столь необходимых компаниям в сложных экономических условиях. Безусловно, новое направление Beeline Business и высокое качество предоставляемых услуг станут сильным преимуществом в конкурентной борьбе на рынке корпоративных пользователей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12392.html